Новый функционал Google Analytics: эксперименты

27.07.2012 13:52

Новый функционал Google Analytics под названием "Эксперименты" совсем недавно стал доступен всем пользователям и представляет собой продвинутый вариант привычных А/Б тестирований.

Эксперименты описываются выражением А/Б/N. Проверка не просто охватывает две версии страницы, как при тестировании А/Б, либо различные сочетания компонентов одной страницы, как при многовариантном тестировании. Эксперимент ставится над несколькими вариантами одной страницы, их может быть от одной до пяти. Каждая из версий имеет отдельный URL.

Функция "Эксперименты Google Analytics" позволяет:

  • сопоставлять метрики нескольких версий страницы, демонстрируя их случайной выборке посетителей сайта
  • определять, какая доля посетителей будет участвовать в тестировании
  • назначать цели для эксперимента
  • получать отчеты о процессе тестирования на e-mail

Благодаря этому инструменту вы можете протестировать, например, разные версия посадок, на которые будут попадать пользователи из рекламной копании в соцсетях. Таким образом, вы узнаете, как сработала раскрутка в Инстаграм, Фейсбук или ВКонтакте с одним и тем же объявлением, но разными точками входа.

Для проведения эксперимента необходимы различные версии веб-страниц, на которые будут приходить посетители. Следующим шагом является настройка целей, то есть желаемых действий, которые должен в идеале совершить посетитель. Для каждой цели задаётся последовательность достижения этой цели. Иными словами это путь, который должен пройти посетитель, чтобы достигнуть цели совершить транзакцию.

На данный момент в Google Analytics существует четыре вида целей для различных типов конверсии:

  • переход по URL
  • длительность посещения
  • количество просмотренных страниц за посещение
  • совершение заданного события

Интерфейс экспериментов GA состоит из трех разделов: мастер настройки, список экспериментов и отчеты по каждому эксперименту. Разумеется, информация о тестированиях отображается и в самой системе Google Analytics.

Мастер настройки экспериментов:

Выбор страницы для эксперимента:

Настройка эксперимента:

Добавление кода эксперимента на исходную страницу:

Просмотр и запуск эксперимента:

Список экспериментов:

Отчёт об эксперименте:

Отчёт содержит подробную информацию о статусе эксперимента, текущей эффективности тестируемых страниц и обнаружении наиболее эффективного варианта. Здесь же можно приостановить эксперимент, изменить процент пользователей, участвующих в эксперименте, а также отключить одну из страниц.

Google Analytics





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

05.03.18 | CMS Magazine
Workspace получил статус торговой марки в России

Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.

Перейти к новости

28.12.17 | UMI.CMS
Итоги 2017 года и планы на наступающий

Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.

Перейти к новости

Method custom::list_events doesn't exist

Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2019 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки
Method custom::sape doesn't exist
Method custom::sape doesn't exist