5 инструментов отслеживания поведения посетителей вашего сайта

29.08.2011 12:56

Выбор инструмента для отслеживания поведения посетителей сайта очень важен сегодня. Многие инструменты сбивают с толку владельцев веб-ресурсов и усложняют попытки получить отдачу от затраченных средств.

Предлагаем вашему вниманию 5 решений для лучшего управления отслеживанием поведения посетителей веб-ресурса

Google Analytics (Бесплатно!)

Большинство из вас, вероятно, предпочитают бесплатные сервисы, поэтому мы начнем с известного проекта Google Analytics. Ориентированный на бизнес, этот сервис предоставляет на безвозмездной основе обширные возможности в понимании трафика веб-сайта и эффективности маркетинга. Сегодня около 57% из 10 тысяч самых популярных сайтов в Интернете используют именно Google Analytics, что делает его наиболее широко используемой статистической службой в настоящее время.

Google Analytics отличается разнообразием возможностей панели управления, которая позволяет легко читать визуализированные данные как опытным, так и не очень опытным пользователям. Техника, называемая воронкой визуализации поможет выявить места утечки, показывая, какие страницы приводят к потере эффективности и с каких страниц посетители покидают ваш сайт.

Кроме того, в Google Analytics есть возможность путем наложения на ваш сайт кликов посетителей, увидеть их поведение на сайте и цели посещения. Последнее обновление платформы от Google имеет еще более удобную панель управления, построенную на виджетах и полностью настраиваемую под пользователя.

Виджеты включают: простые графики, круговые и временные диаграммы, таблицы. Этот дизайн дает возможность выбрать данные в нужной категории, с настройкой фильтров и удобной функцией drag-and-drop. Еще одним важным нововведением является интеграция инструментов веб-мастера, поскольку это позволяет создавать набор отчетов с использованием полученных данных, включая данные запросов, клики, показы, рейтинг кликов и усредненные величины.

Платформа также может выполнять обычные действия (отслеживать пути захода посетителей на сайт, в том числе с помощью поисковых систем, отображать рекламу, сети pay-per-click и маркетинг по электронной почте). Благодаря тому, что сервис интегрирован с Google AdWords , вы также имеете возможность просматривать интернет-кампании, отслеживая качество целевой страницы и достижение целей, таких как продажи, просмотр определенной страницы или загрузку определенного файла.

"Существует только один инструмент необходимый для малого бизнеса, и это Google Analytics", - сказал Кристофер Пенн (Christopher Penn) из Blue Sky Factory. "Он настолько надежный в том, что он предлагает, и если кто-то говорит вам, что Google Analytics не хватает для малого бизнеса, то он просто не знает, как правильно его использовать".

ClickTale (от бесплатно до $990 в месяц)

В дополнение к традиционной аналитике, ClickTale использует метастатистику для создания визуальных тепловых карт (heatmaps) и отчетов о поведении клиентов. Например, он показывает тенденции поведения посетителей сайта, выделяя текст, который они читали. Функция ClickTale's Mouse Move в heatmaps отображает эти статистические данные, позволяя вам видеть, как различные страницы влияют на поведение посетителя.

"Одна из вещей, которые Google Analytics не может делать особенно хорошо, это сказать вам, на что посетители обращают внимание находясь на странице, и выделить те участки, где они "застревают" во время своего визита ", - говорит Эрик Петерсон (Eric Peterson) из Web Analytics Demystified. "ClickTale - это, по сути, видеомагнитофон для фиксации посещений веб-сайта, который обеспечивает вас подробной информацией о движениях мыши, прокрутке, а также десятках других важных элементах поведения посетителя".

KISSmetrics (от $29 до $699 в месяц)

KISSmetrics предлагает как традиционные, так и новые возможности. Среди них - своя собственная версия техники воронки. Тем не менее, платформа также отличается тем, что она ориентирована на решение вопросов больше с точки зрения посетителя и его предпочтений, и в меньшей степени сосредотачивается на сборе данных о маршрутах просмотров страниц.

В компании заявляют, что они объединили все анонимные действия посетителя на вашем сайте и привязали их к его адресу электронной почты посетителя после того, как он стал вашим клиентом. Благодаря этому подходу владельцы сайтов получают целостное представление о взаимодействии каждого клиента с вашим бизнесом.

С использованием на вашем сайте кода KISSmetrics, вы можете немедленно просматривать интересующие вас данные. Вам не нужно заранее определять, какие отчеты вы хотите видеть. Просто отслеживайте значимые для вас действия на своем сайте и платформа автоматически создаст формы отчетов для этих данных.

Clicky (от бесплатно до $150/месяц)

Сервис Clicky часто используется одновременно с Google Analytics. Он разработан для того, чтобы представить данные в режиме реального времени в виде презентации. Панель управления платформы довольно проста. В ней сразу же отображаются самые последние статистические данные (данные за последние несколько дней).

Одной из заслуживающих внимания функций платформы является инструмент "Spy " ("шпион"), который позволяет вам видеть посетителей, которые в настоящее время находятся на сайте и фактически отслеживать их поведение. Например, Clicky позволяет видеть ссылки с другого веб-сайта на ваш.

Если вы решили приобрести Pro версию ($60 в год), вам будут предложены дополнительные возможности, например, контроль еще 5 ключевых слов на страницах сервиса микроблогинга Twitter. Вы также можете отслеживать отправителей записей по этим словам и теги, связанные с ними.

CrazyEgg (от $9 до $99 в месяц)

Как и ClickTale, сервис CrazyEgg предлагает тепловые карты для отслеживания кликов посетителей. Эти карты сопровождаются советами о том, как улучшить SEO вашего сайта, о тенденциях пользователей и о том, есть ли необходимость усовершенствования структуры сайта. Одной из особенностей сервиса является функция Scrollmap. Она показывает, как далеко вниз по странице посетители изучают ее содержание.

Еще одна приятная особенность CrazyEgg - это способность визуализировать элементы поведения посетителей, попадающих на ваш сайт по ссылкам. Так, например, можно увидеть активность гиперактивных пользователей Twitter, часто упоминающих сайт у себя на странице.

Единственная разница между самым дешевым и самым дорогим тарифными планами CrazyEgg - количество анализируемых страниц и количество посетителей, которые отслеживаются. Если вы переоценили или недооценили количество посетителей или если вы хотите отслеживать иное количество страниц, вы можете в любое время изменить тарифный план как в одну, так и в другую сторону. Сервис также включает 30-дневную гарантию возврата денег, поэтому вы можете провести тест-драйв в течение месяца без финансового риска.





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

05.03.18 | CMS Magazine
Workspace получил статус торговой марки в России

Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.

Перейти к новости

28.12.17 | UMI.CMS
Итоги 2017 года и планы на наступающий

Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.

Перейти к новости

Method custom::list_events doesn't exist

Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2020 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки
Method custom::sape doesn't exist
Method custom::sape doesn't exist