6 сентября в 21.00 пройдет вебинар «4 основных способа завоевания доверия клиента за считанные секунды»

27.08.2012 19:18

Докладчик — всемирно известный специалист по интернет-маркетингу Тим Эш (Tim Ash), автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения  конверсии».

На вебинаре расскажут:

  • какие «умные» элементы дизайна отталкивают посетителей;
  • почему важно выбирать правильный фон, цвета и изображения;
  • каким образом менеджеры по продажам могут разрушить онлайн-доверие;
  • как получить больше конверсий, предоставляя меньше информации;
  • как даже неизвестный бренд может выстроить доверительные отношения.

Эта информация станет отличным подспорьем в работе директоров по маркетингу, SEM/SEO-специалистов, заказчиков медийной онлайн-рекламы, владельцев интернет-магазинов, вебмастеров или веб-дизайнеров и т.д. Для бесплатного участия в вебинаре нужно опубликовать в трех социальных сетях информацию о вебинаре (пример: «6 сентября я иду на вебинар по оптимизации целевых страниц с Тимом Эшем»), нажать «Рассказать друзьям», затем зарегистрироваться на сайте www.semonline.ru и в регистрационной форме указать ссылки на публикации. Если во время проведения вебинара ссылки не будут доступны, доступ к вебинару будет заблокирован. Если по каким-либо причинам вы не хотите делиться информацией о мероприятии, вы можете посетить его, заплатив 1500 руб. 

 

ммм

О докладчике: Тим Эш обладает степенью бакалавра в области компьютерных технологий и когнитивных наук, степенью магистра и доктора в области компьютерных наук в Университете Калифорнии. В ходе написания докторской изучал нейронные сети и искусственный интеллект. К концу обучения основал компанию Future Focus – бизнес-инкубатор для интернет-проектов. На данный момент он является президентом SiteTuners, среди клиентов которой Nestle, Google, Facebook, American Express, Sony Music, Universal Studios, Verizon Wireless и т.д. Тим Эш выступает на многих конференциях, таких как Search Engine Strategies, PubCon, eMetrics, SMX, Internet Retailer, Affiliate Summit и LeadsCon, ведет колонки в нескольких печатных и онлайн-изданиях, включая ClickZ, является владельцем еженедельного шоу «Оптимизация Целевых Страниц» и подкаста на WebmasterRadio.fm.

 

Подробности>>

 





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

04.04.17 | CMS Magazine
Открыт сбор данных для рейтинга SEO-компаний-2017

4 апреля Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в ежегодном рейтингеSEO-компаний. К участию приглашаются агентства и студии, специализирующиеся на поисковом продвижении сайтов и ...

Перейти к новости

28.02.17 | UMI.CMS
Как организовать работу разработчиков, сохранить нервы и повысить эффективность

Бытует мнение, что программисты — безответственные, ленивые индивидуалисты, вечно срывающие сроки. Так и есть! Шучу. Конечно, отчасти это верное, хоть и сильно утрированное, утверждение, ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию <a href="https://github.com/joomla/joomla-platform/commit/4329ba0c4c0df438afa70a8e222dcf278fdb78ec">11.4</a>, но усиленно ...

Перейти к новости

24.05.2018 (Москва)
ECOM Expo'18



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2017 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки