6 сентября в 21.00 пройдет вебинар «4 основных способа завоевания доверия клиента за считанные секунды»

27.08.2012 19:18

Докладчик — всемирно известный специалист по интернет-маркетингу Тим Эш (Tim Ash), автор бестселлера " Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии" .

На вебинаре расскажут:

  • какие " умные" элементы дизайна отталкивают посетителей;
  • почему важно выбирать правильный фон, цвета и изображения;
  • каким образом менеджеры по продажам могут разрушить онлайн-доверие;
  • как получить больше конверсий, предоставляя меньше информации;
  • как даже неизвестный бренд может выстроить доверительные отношения.

Эта информация станет отличным подспорьем в работе директоров по маркетингу, SEM/SEO-специалистов, заказчиков медийной онлайн-рекламы, владельцев интернет-магазинов, вебмастеров или веб-дизайнеров и т.д. Для бесплатного участия в вебинаре нужно опубликовать в трех социальных сетях информацию о вебинаре (пример: " 6 сентября я иду на вебинар по оптимизации целевых страниц с Тимом Эшем" ), нажать " Рассказать друзьям" , затем зарегистрироваться на сайте www.semonline.ru и в регистрационной форме указать ссылки на публикации. Если во время проведения вебинара ссылки не будут доступны, доступ к вебинару будет заблокирован. Если по каким-либо причинам вы не хотите делиться информацией о мероприятии, вы можете посетить его, заплатив 1500 руб.

ммм

О докладчике: Тим Эш обладает степенью бакалавра в области компьютерных технологий и когнитивных наук, степенью магистра и доктора в области компьютерных наук в Университете Калифорнии. В ходе написания докторской изучал нейронные сети и искусственный интеллект. К концу обучения основал компанию Future Focus – бизнес-инкубатор для интернет-проектов. На данный момент он является президентом SiteTuners, среди клиентов которой Nestle, Google, Facebook, American Express, Sony Music, Universal Studios, Verizon Wireless и т.д. Тим Эш выступает на многих конференциях, таких как Search Engine Strategies, PubCon, eMetrics, SMX, Internet Retailer, Affiliate Summit и LeadsCon, ведет колонки в нескольких печатных и онлайн-изданиях, включая ClickZ, является владельцем еженедельного шоу " Оптимизация Целевых Страниц" и подкаста на WebmasterRadio.fm.

Подробности>>





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

05.03.18 | CMS Magazine
Workspace получил статус торговой марки в России

Сервис для проведения тендеров на digital-услуги Workspace прошел государственную регистрацию в качестве торговой марки.

Перейти к новости

28.12.17 | UMI.CMS
Итоги 2017 года и планы на наступающий

Привет, друзья! Под новый год мы традиционно подводим итоги нашей работы за год. Итак, что же произошло в уходящем 2017-м? Развитие продуктов Мы обновили линейку продуктов для управления ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию 11.4, но усиленно пилится версия 12.1. Изначально планировалось, что фреймворк будет ...

Перейти к новости



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2018 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки