Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!

09.11.2012 11:56

Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-представительств.

Основные темы:

  • Аспекты выбора CMS и разработчиков сайта
  • Способы повышения эффективности инвестиций в разработку интернет-проекта, снижения рисков в связи с выбором подрядчика
  • Практические рекомендации по выбору доменного имени
  • Повышение эффективности контекстной рекламы
  • Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта
  • Медийная реклама и как с ней работать
  • Анализ эффективности интернет-проекта

Андрей Григорьев, директор по развитию Umisoft, опишет возможности CMS-систем и приведет интересные данные по стоимости владения сайтами. Под стоимостью владения сайтом подразумевается сумма всех затрат, связанных с поддержанием сайта в требуемом для бизнеса состоянии. В докладе Андрей рассмотрит статьи затрат, побочные затраты и расскажет как UMI.CMS позволяет снизить стоимость владения сайтом. В следующем докладе Андрей разберет основные термины и понятия, расскажет как правильно продумать структуру каталога. Вы узнаете, как разрабатывается система фильтров и сортировок, спланируете удобный поиск по сайту, разберете шаги покупки. В докладе также будут затронуты вопросы формирования статусов заказа при разработке интернет-магазина и интеграции с 1С. 

Михаил Анисимов расскажет как правильно выбирать хостинг для своего интернет-проекта, какие виды хостинга бывают, на что обращать внимание при работе с провайдером и когда следует переезжать на другой тариф, чтобы избежать технических проблем.

Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET опишет аспекты выбора CMS и разработчиков сайта, расскажет о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности, а также подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании, осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании

Мария Питерская,евангелист компании Мегаплан, поделится личным опытом создания и раскрутки интернет-магазина. Обозначит типичные ошибки, разберет страхи покупателя и расскажет, как завоевать сердце клиента. 

Кирилл Ермилов, менеджер по продажам UniSender, расскажет о том, как вовлечь e-mail маркетинг для взаимодействия с посетителями интернет-магазина, поделится советами об увеличении продаж и прибыли с помощью грамотных e-mail рассылок.





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

04.04.17 | CMS Magazine
Открыт сбор данных для рейтинга SEO-компаний-2017

4 апреля Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в ежегодном рейтингеSEO-компаний. К участию приглашаются агентства и студии, специализирующиеся на поисковом продвижении сайтов и ...

Перейти к новости

28.02.17 | UMI.CMS
Как организовать работу разработчиков, сохранить нервы и повысить эффективность

Бытует мнение, что программисты — безответственные, ленивые индивидуалисты, вечно срывающие сроки. Так и есть! Шучу. Конечно, отчасти это верное, хоть и сильно утрированное, утверждение, ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию <a href="https://github.com/joomla/joomla-platform/commit/4329ba0c4c0df438afa70a8e222dcf278fdb78ec">11.4</a>, но усиленно ...

Перейти к новости

24.05.2018 (Москва)
ECOM Expo'18



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2017 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки