UMI.CMS на СПИК 2012: взрывные темы российского IT-рынка от ведущих экспертов Рунета

07.06.2012 17:10

28-29 мая 2012 г. В Петербурге прошло грандиознейшее ИТ-событие Северо-Запада — VII Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК 2012). Компания Юмисофт выступила в качестве специального партнера мероприятия, представив аудитории не только информационный стенд, но и интереснейшие секции и доклады, охватившие самые животрепещущие темы российского IT-рынка, с участием ведущих экспертов Рунета.


Как известно, Юмисофт активно участвует в развитии рынка веб-разработки, формировании его стандартов и трендов. Недаром специалисты компании входят в ключевые экспертные комиссии отрасли: генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев является членом Комиссии РАЭК по SaaS-технологиям, а директор по развитию Андрей Григорьев — членом Комиссии РАЭК по электронной коммерции. И недаром в конференционной программе СПИК 2012 эксперты Юмисофт представили аудитории сильнейший пул секций, докладов и мастер-классов, охвативших все самые актуальные темы современного IT-рынка.

В секции SaaS-технологии обсуждалось текущее состояние и перспективы рынка SaaS в России, существующие " облачные" инструменты и возможности их использования для различных сфер бизнеса. Алиса Киреева, директор по маркетингу Юмисофт, выступила с докладом Применение SaaS для внедрения сети сайтов государственного сектора и крупных корпораций, в котором развеяла распространенный миф о том, что SaaS-инструменты применимы только для среднего и малого бизнеса. В своем выступлении Алиса рассмотрела и противопоставила 2 реальных кейса по опыту внедрения SaaS-технологий на основе платформы UMI.Cloud в государственном секторе и в коммерческом.

Презентация: Применение SaaS для внедрения сети сайтов государственного сектора и крупных корпораций (Алиса Киреева)

Одной из самых успешных секций на СПИК 2012 стала секция Управление командами и проектами в IT-компании: теории и практики, которую подготовил и провел основатель гр уппы компаний UMI Сергей Котырев, поделившись с аудиторией опытом становления, развития и управления большой IT-компанией. На секции были рассмотрены вопросы, на которые нечасто обращают внимание не только руководители, но и даже профильные специалисты: внутренняя и внешняя мотивация сотрудников IT-компании, явные и скрытые аспекты, влияющие на их работоспособность и поведение в коллективе, автоматизация процессов и другие моменты.

Настоящей сенсацией конференции стал доклад Сергея Котырева Типологии личностей и их влияние на отношения в команде, в котором он затронул чрезвычайно интересные аспекты человеческого подсознания − теорию составляющих личности, их влияния на отношения в коллективе, профессиональные качества сотрудников, управление командой и проектами. Выступление оказалось насколько актуальным, что вызвало шквальный интерес у аудитории и даже стало легендой мероприятия: доклад моментально разлетелся на крылатые фразы, которые в течение обоих дней конференции рассказывались, пересказывались и цитировались ее участниками.

Презентация: Типологии личностей и их влияние на отношения в команде (Сергей Котырев)


На второй день СПИК эксперты и партнеры Юмисофт провели профессиональную секцию для веб-разработчиков Веб-разработка и дизайн: трюки и тренды, где раскрыли самые актуальные вопросы и тенденции сайтостроения — такие, как организация разработки и тестирования проектов, актуальные тренды в веб-дизайне, построение высоконагруженных систем и другие. На секции прозвучал интереснейший доклад Григория Добрякова, технического директора Юмисофт, Организация разработки и тестирования проекта с длинным жизненным циклом. В докладе были раскрыты актуальные вопросы не только разработки, но и организации и мотивации команды разработчиков

Презентация: Организация разработки и тестирования проекта с длинным жизненным циклом (Григорий Добряков)


Одной из важнейших тематик СПИК 2012 (впрочем, как и всего современного IT-рынка) стала тема монетизации онлайн-проектов, которой была посвящена секция Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов. В этой связи очень актуальным оказался доклад Сергея Котырева Обзор инструментов повышения конверсии сайта и вопросы их внедрения, где был освещен онлайн-инструментарий современного бизнеса для повышения продаж, рассказано об использовании поведенческих технологий, мотивации пользователей, аспектах юзабилити и других инструментах повышения конверсии интернет-проекта.

Презентация: Обзор инструментов повышения конверсии сайта и вопросы их внедрения (Сергей Котырев)

Для анализа эффективности различных инструментов и функций, используемых на сайте, необходимо прежде всего провести аудит сайта при помощи веб-аналитики и других методик.

Один из новых, но активно развивающихся трендов российской IT- индустрии – это интернет для малого бизнеса. Будучи одним из флагманов данного сегмента рынка и отлично понимая его потребности “изнутри”, компания Юмисофт представила аудитории СПИКа секцию Интернет для малого бизнеса: инструменты и сервисы.

Секция собрала наиболее ярких представителей сервисов для малого бизнеса, существующих в Рунете, которые полностью раскрыли процесс создания бизнеса и внедрения его в интернет-среду с помощью SaaS-инструментов: виртуальной бухгалтерии, системы управления проектами, сервиса готовых сайтов, онлайн-продвижения, электронных карт. Алиса Киреева в своем докладе Готовые сайты для бизнеса представила одно из важных звеньев этой цепочки — создание сайта компании с минимальными вложениями времени, средств и технических знаний.

Презентация: Готовые сайты для бизнеса (Алиса Киреева)


Тему продолжил мастер-класс " Создаем за 30 минут готовый к работе и продвижению сайт" , проведенный Николаем Герасимовым, руководителем проекта готовых решений Юмисофт, и Алисой Киреевой, который был посвящен проекту готовых сайтов для малого бизнеса - UMI.ru. Специалисты подробно, на глазах у публики, за 30 минут продемонстрировали полный цикл создания готового сайта, его наполнения, запуска и подготовки к продвижению. Помимо этого, на мастер-классе были освещены вопросы дальнейшего развития готового сайта и его выхода из сервиса, рассчитывалась и сравнивалась стоимость владения сайтом на сервисе и при индивидуальной разработке. Аудитория была поражена, на наглядных примерах увидев, насколько быстрым, экономичным и удобным может быть онлайн-продвижение бизнеса при использовании готовых сайтов.

Видеозаписи всех секций и докладов доступны на сайте СПИК 2012.


На информационном стенде UMI в рамках выставки на СПИК 2012 можно было получить квалифицированную консультацию по любым вопросам сайтостроения и интернет-маркетинга от специалистов и партнеров компании.

При этом по всему мероприятию порхали прекрасные балерины UMI, окруженные облаком воздушных бабочек, и раздавали посетителям мероприятия подарки и хорошее настроение.





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

05.03.18 | CMS Magazine
Workspace получил статус торговой марки в России

Сервис для проведения тендеров на digital-услуги Workspace прошел государственную регистрацию в качестве торговой марки.

Перейти к новости

28.12.17 | UMI.CMS
Итоги 2017 года и планы на наступающий

Привет, друзья! Под новый год мы традиционно подводим итоги нашей работы за год. Итак, что же произошло в уходящем 2017-м? Развитие продуктов Мы обновили линейку продуктов для управления ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию 11.4, но усиленно пилится версия 12.1. Изначально планировалось, что фреймворк будет ...

Перейти к новости



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2018 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки