Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit, электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения

24.07.2013 15:33

Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit, электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения.

Нетривиальные и неожиданные факты о роли электронной почты в целом и email-маркетинга в частности опубликованы в совместном исследовании Subscribe.ru, Digital Research и FutureBit «Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей».

Компания Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit провела исследование, цель которого — выявить предпочтения российской аудитории в срезе доступных каналов коммуникации и помочь компаниям в формировании маркетинговой стратегии с учетом полученных результатов.

В опросе, проводимом в рамках исследования с 21 февраля по 7 марта 2013 года, приняли участие 2416 респондентов. Исследование затрагивает большинство существующих на сегодняшний день каналов коммуникации, включая email, социальные сети, SMS, сервисы мгновенных сообщений, профессиональные сообщества, ЖивойЖурнал, форумы, чаты — вплоть до обыкновенного бумажного письма — с анализом использования каждого из них в личных и маркетинговых целях. Результаты приведены в сравнении с итогами аналогичного западного исследования, что позволяет выявить глобальные тенденции в использовании тех или иных способов коммуникации.

Среди известных и наиболее популярных на сегодняшний день каналов коммуникации email оказался не только самым лояльным, по мнению аудитории, каналом для получения сообщений любого типа: рекламных, информационных, сообщений-оповещений, — но и самым эффективным в плане стимулирования к совершению покупки. Об этом свидетельствуют цифры:

  • Самый высокий балл (3,5 из 5) в оценке восприятия как наиболее допустимого канала взаимодействия,
  • 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмах (для сравнения: по SMS — 9,3%, ВКонтакте — 6,1%, Facebook — 2,2%).

Таким образом, несмотря на растущую популярность социальных сетей среди активной части населения, email по-прежнему является самым эффективным каналом распространения рекламы.

Исследование способствует целостному восприятию картины востребованности тех или иных способов коммуникации. Среди важных результатов отмечается изменение отношения пользователей к получению информации от компаний. Это, прежде всего, готовность оставлять контактные данные, включая email, тем компаниям, с которыми они когда-либо имели дело и которых рассматривают как потенциального поставщика услуг. Так, 63% интернет-пользователей дают свое согласие на получение рекламных или промо-сообщений.

Отмечается желание подписчиков получать письма с персональными скидками, горящими предложениями, информацией по заказу и другой полезной информацией от турфирм, банков, магазинов одежды, техники и т. д. Однако люди по-прежнему негативно реагируют на сообщения от неизвестного отправителя, что подтверждает эффективность рассылок только с разрешения получателя. В целом готовность аудитории к рекламе по digital-каналам велика.

Согласно результатам исследования, электронная почта лидирует и в личных коммуникациях: 77% российских интернет-пользователей (от 25 лет и выше) используют электронную почту, чтобы поделиться полезной информацией с друзьями и родственниками. ВКонтакте обходит email лишь в группе от 18-24 лет, которая, как известно, не обладает активной покупательской способностью.

Результаты, полученные по российской аудитории, коррелируют с западными исследованиями, где электронная почта стоит на первом месте. Таким образом, вопреки всеобщему заблуждению, востребованность email растет, и электронная почта не собирается уступать социальным сетям пальму первенства в борьбе за внимание интернет-пользователей. Поэтому компаниям, заинтересованным в построении долгосрочных отношений с клиентами, стоит учитывать предпочтения аудитории и грамотно строить коммуникации, исходя из возможностей мультиканального взаимодействия.

Исследование «Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей»

О Digital Research

Digital Research с 2002 года занимается исследованиями аудитории интернета, помогая решать широкий спектр маркетинговых задач: от получения базовой информации о рынке — до построения аналитических моделей, описывающих характеристики и тенденции поведения потребителей.

http://digitalresearch.ru

О SubscribePRO

SubscribePRO — интеллектуальный сервис email- и sms-маркетинга для построения коммуникаций с клиентами, выразившими согласие на получение писем от компании-пользователя сервиса. SubscribePRO позволяет создавать простые и сложные сценарии отправки сообщений; сегментировать клиентскую базу; использовать динамическую персонализацию в каждом письме — и многое другое. Является незаменимым инструментом в увеличении продаж (в том числе, повторных), построении программ лояльности, повышении эффективности комплекса маркетинговых мероприятий компании. SubscribePRO — единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону № 152 «О персональных данных».

https://pro.subscribe.ru/

О FutureBit

FutureBit — агентство, специализирующееся на разработке и внедрении систем развития отношений с клиентами (eCRM). Основные направления — email-маркетинг, social media, ретаргетинг, веб-аналитика и маркетинг баз данных.

http://futurebit.ru





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

04.04.17 | CMS Magazine
Открыт сбор данных для рейтинга SEO-компаний-2017

4 апреля Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в ежегодном рейтингеSEO-компаний. К участию приглашаются агентства и студии, специализирующиеся на поисковом продвижении сайтов и ...

Перейти к новости

28.02.17 | UMI.CMS
Как организовать работу разработчиков, сохранить нервы и повысить эффективность

Бытует мнение, что программисты — безответственные, ленивые индивидуалисты, вечно срывающие сроки. Так и есть! Шучу. Конечно, отчасти это верное, хоть и сильно утрированное, утверждение, ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию <a href="https://github.com/joomla/joomla-platform/commit/4329ba0c4c0df438afa70a8e222dcf278fdb78ec">11.4</a>, но усиленно ...

Перейти к новости

24.05.2018 (Москва)
ECOM Expo'18



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2017 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки