Как перестать переплачивать за продвижение в интернете - расскажет онлайн-конференция «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат»!

04.09.2012 16:03

26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» пройдет онлайн-конференция HD-качества «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат». В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат на продвижение  существенно поднять продажи и увеличить прибыль.

Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения:

  • как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;
  • как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;
  • как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь».

Кто будет выступать на конференции? 

Среди спикеров — онлайн-конференции ведущие эксперты интернет-рынка:

  • Сергей Спивак, генеральный директор  группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии» 
  • Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab  с докладом «Идеальная посадочная страница – миф или реальность?» 
  • Михаил Сливинский, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart, с докладом «Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат»
  • Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?». 

Модератор конференции – Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология».

Формат «онлайн-конференции». Как это?

  • спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций; 
  • данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука; 
  • в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия».
     

Что такое конверсия сайтов, и зачем ее повышать?

  • Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших необходимое нам целевое действие: оформивших покупку, заполнивших форму регистрации, совершивших звонок и прочее.
  • При увеличении конверсии существенно возрастают продажи и прибыльность интернет-продвижения. Проверено и доказано на практике!

Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере.

Только до 12 сентября стать участником онлайн-конференции можно по самой низкой цене — 1890 руб.!

Регистрируйтесь на онлайн-конференцию «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» прямо сейчас!


Официальный сайт мероприятия

Видео докладов спикеров с предыдущей конференции

Отзывы участников прошедшей конференции

 

 

Посмотреть и скачать сборник, подготовленный по итогам прошлой конференции (вместе с презентациями спикеров !!!) можно здесь.

Организатор мероприятия — школа практического интернет-маркетинга «Нетология». 





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

04.04.17 | CMS Magazine
Открыт сбор данных для рейтинга SEO-компаний-2017

4 апреля Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в ежегодном рейтингеSEO-компаний. К участию приглашаются агентства и студии, специализирующиеся на поисковом продвижении сайтов и ...

Перейти к новости

28.02.17 | UMI.CMS
Как организовать работу разработчиков, сохранить нервы и повысить эффективность

Бытует мнение, что программисты — безответственные, ленивые индивидуалисты, вечно срывающие сроки. Так и есть! Шучу. Конечно, отчасти это верное, хоть и сильно утрированное, утверждение, ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию <a href="https://github.com/joomla/joomla-platform/commit/4329ba0c4c0df438afa70a8e222dcf278fdb78ec">11.4</a>, но усиленно ...

Перейти к новости



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2017 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки