11 октября 2012 года в Москве состоится обучающий семинар на стыке индустрии красоты и информационных технологий: «Как привлекать новых и удерживать постоянных Клиентов с помощью Интернета в индустрии красоты и здоровья»

01.10.2012 11:58

11 октября 2012 года в Москве состоится обучающий семинар на стыке, казалось бы, совершенно несовместимых отраслей — индустрии красоты и информационных технологий: " Как привлекать новых и удерживать постоянных Клиентов с помощью Интернета в индустрии красоты и здоровья" . Организаторы мероприятия — UMI, ФЕРТ, Direct/ADVERT.

Традиционно принято считать, что информационные технологии — это мужской бизнес, а индустрия красоты — больше женский. Встает вопрос — а можно ли этим двум непохожим друг на друга индустриям быть полезными друг другу? ДА, безусловно! И именно этот факт подтвердит семинар.

Основная идея семинара — предоставить участникам: владельцам и управляющим салонов красоты, маркетологам и частным мастерам, профессиональную глубокую информацию о наиболее эффективных способах продвижения красивого бизнеса в Интернете. В современном мире все ужесточающейся конкуренции жить без продвижения в Сети невозможно — это понимает каждый, но вот КАК использовать этот самый Интернет так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги? Как отслеживать результат продвижения в Интернете? Как работать с постоянными Клиентами салона или мастера (да и возможно ли это вообще в Сети)? Как разговаривать с разработчиками-мужчинами, говорящими на "марсианском" языке женщинам (основным представительницам красивого бизнеса), общающихся "по-венериански"? Какие способы продвижения в Интернете сегодня надо использовать обязательно, а от каких стоит отказаться вообще?

Красная нить всей семинара — КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕНЬГИ, ПОТРАЧЕННЫЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, ПРИБЫЛЬНО!

Все докладчики конференции — гуру интернет-технологий и интернет-маркетинга. Программа составлена таким образом, что даже самый неподготовленный слушатель найдет для себя бесценную информацию.

" Несколько лет назад мы начали активно работать с индустрией красоты," — говорит директор агентства ФЕРТ Екатерина Шукалова — " Я, как женщина и разработчик, в одном лице прекрасно понимаю проблему коммуникации между владельцами салонов, частными мастерами и разработчиками. Очень сложно понять друг друга. Именно поэтому мы разработали семинар " Как привлекать новых и удерживать постоянных Клиентов с помощью Интернета в индустрии красоты и здоровья" , на котором в Москве и по России уже обучили более 200 человек. Наш 3-летний опыт в работе с предприятиями индустрии красоты показывает, что как и в любой отрасли, тут есть своя специфика продвижения в Сети, свои секреты эффективности и прибыльности — именно этими секретами мы и хотим поделиться!"

Официальный сайт конференции: www.BeautyConf.ru





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

05.03.18 | CMS Magazine
Workspace получил статус торговой марки в России

Сервис для проведения тендеров на digital-услуги Workspace прошел государственную регистрацию в качестве торговой марки.

Перейти к новости

28.12.17 | UMI.CMS
Итоги 2017 года и планы на наступающий

Привет, друзья! Под новый год мы традиционно подводим итоги нашей работы за год. Итак, что же произошло в уходящем 2017-м? Развитие продуктов Мы обновили линейку продуктов для управления ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию 11.4, но усиленно пилится версия 12.1. Изначально планировалось, что фреймворк будет ...

Перейти к новости



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2018 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки