Анализ популярности сайта в социальных медиа с помощью Social Crawlytics

16.07.2012 14:35

Помимо такого чудесного инструмента как Google Analytics, с помощью которого можно мониторить большинство критически важных показателей сайта, многим владельцам сайтов может пригодиться дополнительный, более специфичный инструмент, предоставляющий статистику шаринга тех или иных страниц сайта в среде социального медиа.

Речь идёт о бесплатном аналитическом приложении под названием Social Crawlytics. Для работы инструмента вам потребуется, помимо самого приложения, только аккаунт Twitter. После ввода соответствующего URL инструмент выдаст отчёт с наглядными графиками, отображающими статистику шаринга ресурса в различных социальных сетях. Безусловно, многие другие средства аналитики позволяют получать значительно более развёрнутую и разнообразную информацию о сайте, но этот простой инструмент выгодно отличается простотой использования и наглядностью предоставляемых данных.

Исходя из полученной статистики владелец сайта сможет проанализировать необходимость усиления присутствия в той или иной актуальной для него социальной сети. Иными словами, с помощью Social Crawlytics можно легко понять, в каком направлении нужно начать прикладывать больше усилий для успешной популяризации своего продукта или бренда в различных сообществах.

Бесплатная версия приложения предоставляет пользователю некоторое количество кредитов, которые тратятся при совершении определённых действий, таких как составление отчётов. Количество кредитов обновляется каждую неделю, кроме того, при необходимости можно получить дополнительные кредиты, слегка прорекламировав Social Crawlytics через Twitter. Помимо бесплатной версии существует возможность приобретения enterprise-варианта приложения.

На самом деле, не стоит рассматривать Social Crawlytics как полноценный самостоятельный инструмент для аналитики деятельности сайта. Тем не менее, это приложение может стать прекрасным дополнением к тому же популярному Google Analytics, предоставляя пользователю немного больше специфической, но чрезвычайно важной в последнее время информации.

Сайт Social Crawlytics





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

05.03.18 | CMS Magazine
Workspace получил статус торговой марки в России

Сервис для проведения тендеров на digital-услуги Workspace прошел государственную регистрацию в качестве торговой марки.

Перейти к новости

28.12.17 | UMI.CMS
Итоги 2017 года и планы на наступающий

Привет, друзья! Под новый год мы традиционно подводим итоги нашей работы за год. Итак, что же произошло в уходящем 2017-м? Развитие продуктов Мы обновили линейку продуктов для управления ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию 11.4, но усиленно пилится версия 12.1. Изначально планировалось, что фреймворк будет ...

Перейти к новости



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2018 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки