Как убедить руководство в необходимости использования CMS

18.07.2012 14:13

Предположим, что вы устроились на новую работу в развивающуюся компанию, и однажды к вам приходит осознание, что для дальнейшего успешного развития и укрепления присутствия компании в Сети и за её пределами просто необходимо скорейшее внедрение системы управления содержимым сайта. К сожалению, так сложилось, что многие наши организации не очень тепло встречают различного рода инновации, и зачастую даже при осознании пользы таких внедрений что-то внутри закостенелого мозга не даёт добро на реализацию перспективного и со всех сторон полезного проекта.

Однако, те же самые доводы скептиков против внедрения CMS можно повернуть в сторону подтверждения необходимости запуска CMS.

CMS — проблема IT-отдела

Следуя этому тезису можно сказать, что и заниматься внедрением CMS должен IT-отдел. И вообще, все эти компьютерные штучки только им самим и нужны, пускай же они это и делают. Это очень распространённое заблуждение, и его можно очень хорошо использовать. Достаточно рассказать о том, что CMS — это не только «новый сайт», но ещё и продвинутая, гибкая система, положительно влияющая на все аспекты деятельности организации, включая маркетинг, разработку, продвижение и реализацию продукции, обратную связь с поставщиками и потребителями, расширение каналов сбыта продуктов и сервисов, поиск новых талантливых работников и так далее. Учитывая этот факт уже сложно сказать, что CMS нужна только IT-отделу, поскольку влияет практически на все процессы внутри организации и за её пределами, соответственно, так или иначе касается всех отделов и подразделений.

CMS — это слишком дорого

Безусловно, внедрение CMS может быть затратным мероприятием, однако, в итоге организация получит инструмент, повышающий производительность, эффективность и продуктивность всей компании в целом. Достаточно рассмотреть текущую ситуацию с действующим сайтом, оценить временные затраты ответственных за работу с сайтом лиц на обновление каталогов, новостей и прочей информации, а также подсчитать время отклика, то есть промежуток, прошедший с момента изменения того или иного параметра в компании до момента его освещения на сайте. Для CMS все эти сложности являются тривиальными, очень простыми задачами, которые решаются буквально за минуты. И чем больше объём необходимых изменений и обновлений, тем больше проявляются преимущества CMS. Вторым важным моментом здесь является прямое повышение прибыли и расширение аудитории покупателей. Благодаря гибкому и удобному сайту посетителям будет проще найти нужный товар и вообще любую информацию, касающуюся вашей компании, что в свою очередь повышает шанс того, что человек всё же обратится к вам.

Зачем платить? Может сделаем свою CMS?

Да, можно, но если бы это было самым эффективным решением, то рынка CMS не существовало бы вообще. У каждой организации, даже самой маленькой, была бы своя собственная селф-мейд система. Понимающему ситуацию человеку не нужно объяснять, почему предпочтительнее установка опенсорсного продукта, либо, при определённых обстоятельствах, специализированного коммерческого, однако, это необходимо очень ясно и доходчиво «разложить на пальцах» тому, кто предлагает сделать свою систему. Достаточно начать с перспектив увольнения человека, писавшего код этой системы и поиском другого гения, способного разобраться в криво работающем творении. Следующим весомым аргументом может быть время, необходимое на отладку продукта. Стоит сказать и о кривости такой системы, её безопасности и других проблемах, присущих таким поделкам.

У нас не будет контроля

Без CMS у вас и так нет контроля, это факт. Стоит понимать, что сейчас сайт — это не только страничка с картинками и буквами. Это мощный инструмент, который можно использовать как средство аналитики и продвижения. Контроль в данном случае — это знание того, что ищут ваши посетители, откуда они к вам приходят, чего они хотят, что им не нравится. CMS может дать всю эту информацию и поможет значительно увеличить приход клиентов через Сеть.

У нас уже есть сайт

Многие люди по непонятным причинам считают наличие хоть какого-то работающего сайта достаточным средством для укрепления присутствия компании в Сети. Как уже говорилось выше, сайт и хороший сайт — это две разные вещи. Необходимость модернизации нельзя игнорировать, и лучше сделать это заблаговременно, пока убогий дизайн и кривой функционал (а также его отсутствие), отталкивающий даже самых лояльных клиентов не лишил компанию наиболее перспективного канала получения прибыли и новых клиентов.

Она заберёт мою работу!

Некоторые сотрудники могут быть ярыми противниками внедрения CMS по причине страха лишиться работы. Действительно, CMS способствует автоматизации многих аспектов деятельности, однако, это не говорит о том, что вы перестанете быть нужным в своей компании. Скорее даже наоборот, изучив новый для себя инструмент, вы станете более ценным сотрудником как на вашем текущем рабочем месте работы, так и в перспективе смены работодателя. В любом случае, сайт нужно заполнять контентом, публиковать новости и акции. Кроме того, технические специалисты также необходимы для корректной работы как самой системы, так и компьютерного оборудования. Не стоит бояться потери работы, это всего лишь качественное улучшение рабочего процесса сотрудников.

Внедрение CMS — это слишком долго

В любом случае вам придётся внедрять такую систему, сейчас или через 3 месяца — процесс займёт примерно такое же количество времени, но это неизбежно. Так почему бы не сделать это сейчас и в спокойном темпе, нежели потом, но в спешке и со всеми вытекающими негативными последствиями?

Надеемся, что данные аргументы помогут вам в споре с не очень мудрым руководителем.





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

04.04.17 | CMS Magazine
Открыт сбор данных для рейтинга SEO-компаний-2017

4 апреля Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в ежегодном рейтингеSEO-компаний. К участию приглашаются агентства и студии, специализирующиеся на поисковом продвижении сайтов и ...

Перейти к новости

28.02.17 | UMI.CMS
Как организовать работу разработчиков, сохранить нервы и повысить эффективность

Бытует мнение, что программисты — безответственные, ленивые индивидуалисты, вечно срывающие сроки. Так и есть! Шучу. Конечно, отчасти это верное, хоть и сильно утрированное, утверждение, ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию <a href="https://github.com/joomla/joomla-platform/commit/4329ba0c4c0df438afa70a8e222dcf278fdb78ec">11.4</a>, но усиленно ...

Перейти к новости



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2017 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки
таким играли http://igrovie-avtomati-za-dengi.com/igrat_na_euro/