Новый функционал Google Analytics: эксперименты

27.07.2012 13:52

Новый функционал Google Analytics под названием " Эксперименты" совсем недавно стал доступен всем пользователям и представляет собой продвинутый вариант привычных сравнительных А/Б и многовариантных тестирований.

Эксперименты можно описать выражением А/Б/N. Проверка не просто охватывает две версии страницы, как при тестировании А/Б, либо различные сочетания компонентов одной страницы, как при многовариантном тестировании. В эксперименте участвуют до пяти полноценных версий одной страницы, для каждой из которых выделяется отдельный URL.

Функция " Эксперименты Google Analytics" позволяет:

  • сравнивать эффективность различных вариантов страницы, показывая их посетителям сайта, которые выбираются случайным образом
  • определять процент посетителей, включаемых в эксперимент
  • выбирать типы целей для тестирования
  • получать информацию о ходе эксперимента по электронной почте (в настоящее время недоступно)

Для проведения эксперимента необходимы различные версии веб-страниц, на которые будут приходить посетители. Следующим шагом является настройка целей, то есть желаемых действий, которые должен в идеале совершить посетитель. Для каждой цели задаётся последовательность достижения этой цели. Иными слвоами это путь, который должен пройти посетитель, чтобы достигнуть цели совершить транзакцию.

На данный момент в Google Analytics существует четыре вида целей для различных типов конверсии:

  • переход по URL
  • длительность посещения
  • количество просмотренных страниц за посещение
  • совершение заданного события

Интерфейс экспериментов Google Analytics включает в себя три основных раздела: мастер настройки, список экспериментов и отдельные отчеты по каждому из них. Кроме того, данные об эксперименте доступны в профиле Google Analytics.

Мастер настройки экспериментов:

Выбор страницы для эксперимента:

Настройка эксперимента:

Добавление кода эксперимента на исходную страницу:

Просмотр и запуск эксперимента:

Список экспериментов:

Отчёт об эксперименте:

Отчёт содержит подробную информацию о статусе эксперимента, текущей эффективности тестируемых страниц и обнаружении наиболее эффективного варианта. Здесь же можно приостановить эксперимент, изменить процент пользователей, участвующих в эксперименте, а также отключить одну из страниц.

Google Analytics





Комментарии Facebook



Комментарии ВКонтакте

05.03.18 | CMS Magazine
Workspace получил статус торговой марки в России

Сервис для проведения тендеров на digital-услуги Workspace прошел государственную регистрацию в качестве торговой марки.

Перейти к новости

28.12.17 | UMI.CMS
Итоги 2017 года и планы на наступающий

Привет, друзья! Под новый год мы традиционно подводим итоги нашей работы за год. Итак, что же произошло в уходящем 2017-м? Развитие продуктов Мы обновили линейку продуктов для управления ...

Перейти к новости

07.03.12 | Habrahabr
CMS / Что нас ждет в Joomla Framework 12.1

Возможно еще не все осознали, но Joomla давно разделилась на две части — Joomla CMS и Joomla Framework. Последний имеет версию 11.4, но усиленно пилится версия 12.1. Изначально планировалось, что фреймворк будет ...

Перейти к новости



Яндекс цитирования
Разработка сайта:Разработка сайтов: ЮМИ Студияumistudio.
Интернет-агентство свежих идей.
Сайт работает на UMI.CMS
По всем вопросам обращайтесь на admin@cmslist.ru
© 2003—2018 CMS List. Перепечатка материалов
возможна только с письменного разрешения редакции
Контакты · Добавить CMS
Реклама · Условия перепечатки